Современные стрижки

Статьи » Современные мужские стрижки » Современные стрижки

Страница 3

Затем уже сухие волосы укладываем лаком для волос, предварительно приподняв их у корней пальцами.

Лучше не пользоваться гелем или воском для укладки (они утяжеляют волосы).

Инструменты: прямые ножницы.

Стрижку начинаем с окантовки.

Отделяем височную зону пробором от теменной и выполняем прямую окантовку виска.

Как следует, проработаем окантовку над ухом. Волосы должны проходить по основанию уха.

Аналогично выполняем окантовку с другой стороны.

Все волосы отчесываем назад и выполняем окантовку затылка.

Окантовка должна быть прямой, а переход от окантовки за ушами практически вертикальным.

Прямым пробором от уха до уха над мочками ушей отделяем теменную зону. Все волосы ниже пробора стрижем, выделяя вертикальные пряди, оттяжкой 90°. Волосы срезаем под углом 45°.

Стрижку этой зоны выполняем от середины затылка сначала в одну, затем в другую сторону.

Отчесываем все волосы по росту и намечаем линию шапочки прямыми срезами.

На макушке в теменной зоне (на сагитальном проборе) выделяем широкую прядь, определяем длину и стрижем зубчиками.

Все волосы темени стрижем методом прядь за прядью, двигаясь от затылка.

Всю теменную зону стрижем до челки, выделяя волосы широкими прядями.

Стрижем челку прямыми срезами под углом.

Для этого делим всю челку на несколько горизонтальных прядей и срезаем их под разным углом.

Все волосы теменной зоны, начиная с челки, прорабатываем методом пойнтинга уже на сухие волосы.

Наносим на влажные волосы пену для укладки и сушим их феном с помощью простой расчески или гребня.

Если выполнить укладку брашингом, то вид клиента будет более мягким и не ярким.

Инструменты: прямые и филировочные ножницы.

Стрижку начинаем с выполнения окантовки за ушами, а затем окантовки затылка.

Машинкой удаляем пушок на затылке и дорабатываем линию окантовки.

Такай способ окантовки очень удобен, так как позволяет даже непрофессионалу выполнить окантовку быстро и без ошибок.

На затылке филировочными ножницами стрижем волосы приемом снятия на нет.

Особенно частые движения ножницами выполняем по линии окантовки. Саму филировку выполняем много раз сначала на кончиках волос, а затем с каждым разом вводим расческу в волосы глубже.

Вертикальными проборами под углом 30-45° стрижем волосы верхней правой и верхней левой височных зон методом прядь за прядью.

При этом мы ориентируемся на волосы нижних височных зон.

Стрижку верхней затылочной зоны выполняем от висков к затылку на пальцах. Выделяем пряди горизонтальными проборами, оттягиваем под углом 90° и срезаем, ориентируясь на только что подстриженные волосы.

В верхней затылочной зоне выполняем проверку горизонтальными проборами. Все неточности убираем срезом зубчиками.

Проверка перпендикулярными проборами – всегда самый удачный вариант, а для коротких стрижек – особенно, так как трудно захватывать волосы тонкими прядями.

В теменной зоне между четырьмя пальцами зажмем три пряди волос, поднимем их вертикально и произвольно срежем в виде «елочки».

Прядь за прядью выполним филировку теменной зоны у корней филировочными ножницами.

Выполним окантовку челки зубчиками.

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Из русско-индийских соответствий
Глубокие корни нашей культуры переплетались с корнями культуры индийской на "запавшем" горизонте индоевропейского соседства и близости. Но с той поры прошло три тысячелетия, если не больше. Разделенные просторами степей, неприст ...

Движение в наскальном искусстве
При более подробном рассмотрении памятников палеолитического искусства мы с удивлением обнаружим, что первобытный человек изображал движение гораздо чаще, чем это может показаться на первый взгляд. На древнейших рисунках и гравюрах движен ...

Второй период творчества Дионисия
Имя Дионисия попало в Московскую летопись в начале восьмидесятых годов XV века. В 1481 году художник украсил отстроенный в семидесятые годы Успенский собор Кремля, получив огромную по тем временам сумму – сто рублей. Дионисий создал мног ...