Современные стрижки

Статьи » Современные мужские стрижки » Современные стрижки

Страница 2

Эта прядь будет контрольной. Двигаемся от центра к вискам, ориентируемся на контрольную прядь. Так стрижем всю верхнюю затылочную зону. Переходим к вискам. По краевой линии роста волос вертикальным пробором определяем прядь, оттягиваем ее перпендикулярно голове и подстригаем ее под углом 90°, при этом пальцы плотно прижаты к голове, и передвигаемся к затылку. Затем выделяем вертикальными проборами прядь в центре теменной зоны, отчесываем ее перпендикулярно голове и стрижем до нужной нам длины (от 3 см и длиннее). Оттяжка во время стрижки 90°. Эта прядь будет контрольной. С ее помощью мы будем определять длину прядей на темени, которые мы будем выделять не вертикальными, а горизонтальными проборами. Параллельно краевой линии роста волос у лица выделяем прядь, отчесываем ее перпендикулярно голове и стрижем, ориентируясь на контрольную. Так горизонтальными проборами делим и стрижем всю теменную зону. Соединяем теменную и височную зоны, срезаем угол.

Делаем окантовку стрижки на затылке, за ушами и на висках.

На затылке, используя прием тушевки, делаем плавный переход от коротких волос по краю роста волос к уже подстриженной верхней затылочной зоне. Используем этот прием на висках. Все возможные недочеты убираем с помощью филировочных ножниц. Филируем челку простыми ножницами скользящим срезом. Это нужно для того, чтобы волосы распадались на пряди сами, и при этом челка будет выглядеть очень естественно.

Фиксируем волосы гелем и укладываем в нужном направлении (поднимаем у корней или отглаживаем).

Инструменты: прямые ножницы.

Зигзагообразным пробором выделяем височные зоны и затылочную. Этот пробор должен начинаться у лица с одной стороны и заканчиваться у лица с другой стороны (то есть от одного виска до другого). По высоте он должен проходить над верхними краями ушей. Волосы выше пробора закалываем.

Все волосы зоны ниже пробора сводим на нет. Выполняем окантовку по всей голове. Она должна выглядеть естественно, даже слегка небрежно.

В центре теменной зоны выделяем небольшую прядь. В основании – ромб.

Стрижем на нужной высоте с учетом того, что эта прядь будет самой короткой в стрижке. Выполняем окантовку по всей голове. Она должна выглядеть естественно, даже слегка небрежно.

Теперь сушим волосы феном так, как они должны лежать в прическе.

Прямыми ножницами подчищаем, корректируем и достригаем сухие волосы, как бы обрывая пряди, делая их разными по длине (резкие перепады в длине должны быть заметны) и абсолютно несоединенными. Оформляем челку.

Первую прядь подстригаем очень коротко и обрывисто, «зубчиками».

Стрижем волосы на пальцах, длина этой пряди 1,5-3 см. После того как вы подстригли прядь, отчешите ее на лицо и проработайте край еще раз.

Вторую прядь накладываем на первую, делаем ее более длинной, но также обрывистой. Третья прядь должна получиться более тонкой и легкой.

Таким образом, мы добиваемся эффекта многослойной челки.

По всей длине волос проходим скользящим срезом прямыми ножницами.

Все кончики постоянно корректируем зигзагообразными срезами – это придаст стрижке легкость и естественность. Укладку такой стрижки выполняем пальцами. Сначала сушим волосы феном, задавая направление прядям.

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Творческая зрелость. Живопись 1494-1514
Первая значительная работа Дюрера серия пейзажей (акварель с гуашью, 1494-95), выполненных во время путешествия в Италию. Эти продуманные, тщательно сбалансированные композиции с плавно чередующимися пространственными планами первые «чист ...

Синтоистские и буддийские традиции в японской архитектуре
Для традиционной японской архитектуры характерны сооружения из дерева с массивными крышами и относительно слыбыми стенами. Это не удивительно, если учесть, что в Японии теплый климат и часто идут обильные, сильные дожди. Кроме того, японс ...

Живопись
Византия — родина иконописи. Корни изобразительных приемов иконописи, с одной стороны, — в книжной миниатюре, от которой заимствовано тонкое письмо, воздушность, утонченность палитры. С другой — в фаюмском портрете, от которого иконописны ...