Лоренцо Гиберти
Лоренцо пробовал свои силы во многих вещах. Он любил заниматься живописью и витражами. Он сделал для купола Санта Мария дель Фьоре все витражи, кроме одного, принадлежащего Донато и изображающего венчание Христом Богоматери. В той же церкви он сделал три витража над главным порталом, и все в капеллах и в трибунах, а также витражи переднего фасада в Санта Кроче. В Ареццо он сделал окно для главной капеллы церкви Пьеве, где изобразил венчание Богоматери, а также два других по заказу Фео ди Баччо, очень богатого купца. Но так как он всюду пользовался венецианским стеклом, крашенным очень густо, то здания, в которых помещены витражи, освещены плохо и скорее темны. Лорен+цо был также назначен товарищем Брунеллески, когда ему было поручено возвести купол церкви Санта Мария дель Фьоре, но потом был снят с этого места, как будет сказано в жизнеописании Филиппе.
В конце концов, дожив до шестьдесят четвертого года, став жертвою тяжелой и продолжительной лихорадки, он умер, оставив по себе бессмертную славу в творениях, созданных им, и в сочинениях, им написанных. Он был с почестями погребен в Санта Кроче. Его изображение находится на главных бронзовых дверях храма Сан Джованни; это—лысый человек в орнаменте средней части, когда двери закрыты. Рядом с ним—голова Бартолуччо, его отца.
Это интересно:
Социальные, лингвистические и психологические факторы языковой ситуации в Папуа Новой Гвинее
Прежде чем анализировать языковую ситуацию в бывшей австралийской части Новой Гвинеи (мы, таким образом, оставляем в стороне Западный Ириан), необходимо дать ее самую общую характеристику.
Прежде всего, отметим, что на сравнительно небол ...
История парикмахерского искусства
Уже первобытный человек вынужден был выполнять простейшие парикмахерские процедуры. Длинные волосы, которые мешали ему, он завязывал в пучки, подрезал их ножом или обжигал над огнем. Найденные археологами кремниевые бритвы подтверждают то ...
Московская живопись XIV в. - XV
в. Памятники живописи Москвы XIV в
Сохранились в небольшом количестве, что крайне затрудняет решение вопроса о характере и процессе ее развития.
В последней четверти XIV в. летопись отмечает оживление художественной жизни в Москве. Чрезвычайно интересны сведения о привозе ...
