Карраччи

Барокко » Карраччи

Карраччи (Carracci), семья итальянских художников болонской школы. Агостино (Agostino) (1557-1602 гг.), Аннибале (Annibale) (1560-1609 гг.) и их двоюродный брат Лодовико (Ludovico) (1555-1619 гг.). Они, по сути, превратили Болонью в своего рода центр итальянской живописи 17 века. В 1585 г. основали художественную "Академию вступивших на правильный путь", преподаватели которой главное внимание уделяли рисованию с натуры. Их творчество способствовало переходу от преобладавшего в итальянской живописи конца 16 века маньеризма к барокко.

В 1595 г. Аннибале, считавшийся наиболее талантливым из братьев, переезжает в Рим, где расписывает плафон галереи в Палаццо Фарнезе (1597-1604 гг.). Мифологические сцены, отличающиеся яркой фантазией, послужили образцом для создания многих живописных произведений в стиле барокко. Некоторые из его жанровых композиций можно рассматривать как карикатуры в современном понимании; он первым стал рисовать так называемые идеальные пейзажи. В 1605 г. художник впал в депрессию и последние годы работал мало. В 17-18 веках выполненные им росписи плафона Палаццо Фарнезе приравнивали к росписям Сикстинской капеллы Микеланджело и ватиканским фрескам Рафаэля, однако в 19 веке слава художника померкла. В настоящее время Аннибале Карраччи ставят в один ряд с его великим современником Караваджо. Агостино Карраччи известен как преподаватель и гравёр. После переезда братьев в Рим Лодовико Карраччи возглавил академию в Болонье. Все трое Карраччи известны как блестящие рисовальщики.

Это интересно:

Искусство
Искусство древнего Рима, как и древней Греции, развивалось в рамках рабовладельческого общества, поэтому именно эти два основных компонента имеют ввиду, когда говорят об "античном искусстве". Искусство Рима считают завершением х ...

Брак Жорж
Брак Жорж (Braque, Georges) (1882-1963 гг.), французский живописец, вместе с Пикассо ставший основателем кубизма. Вначале, так же как и отец, работал маляром. С 1900 г. стал заниматься живописью. Одно время увлекался фовизмом. В 1907 г. о ...

Конец античной греческой литературы и ранняя христианская литература
Время разложения античного общества характеризуется творческим бессилием, вследствие которого греки были уже неспособны создавать что-нибудь новое и оригинальное. Поэзия ограничивалась переработкой старых мотивов. Таковы, например, попытк ...