Пирамида Хеопса

Статьи » Пирамида Хеопса

Страница 1

Египетская пирамида Хеопса в Гизе - древнейшее и вместе с тем единственное сохранившееся до наших дней чудо света. Свое название она получила по имени ее создателя - фараона Хеопса (около 2551 - 2528 до Р. Хр.). Из-за своих огромных размеров ее иногда называют Большой пирамидой и помещают первой в списке чудес света. Если не считать Великой Китайской стены, то пирамида Хеопса - самое большое сооружение, когда-либо воздвигнутое человеком.

Ее высота составляет 146,6 м, что примерно соответствует пятидесятиэтажному небоскребу. Площадь основания составляет 230х230 м. На таком пространстве свободно могли бы поместиться одновременно пять крупнейших соборов мира: собор святого Петра в Риме, собор святого Павла и Вестминстерское аббатство в Лондоне, а также флорентийский и миланский соборы. Из строительного камня, пошедшего на возведение пирамиды Хеопса, можно было бы построить все церкви Германии, созданные в нашем тысячелетии. Юный фараон Хеопс отдал приказ о строительстве пирамиды сразу же после смерти своего отца Снофру. Как и все предыдущие фараоны со времен Джосера (примерно 2609-2590 до Р. Хр.), Хеопс хотел быть погребенным после своей смерти в пирамиде.

До последнего времени оставался неизвестным метод строительства пирамиды Хеопса, в том числе и доставка громоздких и тяжелых каменных блоков на высоту до 150 ветров.

Изучение древнеегипетских текстов, рисунков и изваяний из камня, а также сведений по строительству гигантских сооружений подобных тем, что в Баальбеке, показывает, что при их строительстве использовались особые технические устройства для подъема камней на большую высоту.

В египетских источниках имеются сведения о том, что посредством звука египтяне могли вводить камни (и другие материалы) в состояние левитации (парения над землей), а при необходимости даже разрушать камни. В Библии имеется сообщение о разрушении стен Иерихона посредством звука. В Древности могли вводить предметы в состояние левитации и иными способами, например, посредством энергетической их обработки генераторами энергии. Наглядным примером в наши дни является парение в воздухе в течение многих сотен лет металлического гроба в мечети Кааба, святыни мусульман. В наше время во временное зависание (парение) в воздухе входят себя йоги, а отдельные маги и экстрасенсы демонстрируют парение в воздухе отдельных предметов (от пластмассовых шариков до шахматных столиков, книг).

На известных рисунках видно, что небольшая часть людей тянет платформу и подстраховывает ее от опрокидывания, а другая их часть стоит в стороне со звуковыми инструментами в руках, звук которых необходим для левитации платформы с изваянием. Плоская платформа – это особое техническое устройство - генератор. О её назначении и устройстве давно идут споры между учеными-египтологами. Источником генерирования энергии платформы являются послойно уложенные в ней небольшие ассиметричные пирамидки-ромбики. Они подобны кристаллам, которые "вдыхают" одну энергию, а "выдыхают" другую. Эти платформы под воздействием звука или иных источников воздействия вводились в состояние воспарениящнадзземлей.

При наличии груза платформа своими полозьями лишь слегка касалась земли, облегчая его транспортировку. Платформы иных конструкций использовались для перемещения каменных блоков также на верху строящейся пирамиды, где использовались и короткие бревна-катки, о которых писалхГеродот.

Левитирующие устройства также использовались для подъема каменных блоков весом в несколько сот тонн на высоту до 30 метров при строительстве храмового комплекса в Баальбеке (Ливан). Здесь строительство велось под руководством египетских жрецов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Влияние на раннее творчество и интриги
Четыре года спустя после смерти жены отец Дали женился на бывшей жене своего брата. Дали счел это предательством. Так родилась одна из самых первых его аллегорий, основанная на истории Вильгельма Телля, которого Дали превратил в Эдиповско ...

Формы альпийской горки
Классической формой альпийской горки является округлый холм или насыпь с пологим склоном. Однако можно создать сооружение, представляющее собой нечто среднее между насыпной альпийской горкой и террасированным рокарием. Перепад уровней под ...

Культурное значение равнинного ландшафта
Противоположное действие по сравнению со славянскими реками оказывала на русского человека бескрайняя равнина, отличающаяся пустынностью и однообразием. "Все отличается мягкостью, неуловимостью очертаний, нечувствительностью переходо ...