Отношение британцев к образованию

Статьи » Система образования в Великобритании » Отношение британцев к образованию

С 70-х годов продолжаются дебаты о качестве и целях британского образования. Сторонники традиционных взглядов считают, что государственные общеобразовательные школы и "творческий/прогрессивный" метод работы с учениками не могут создать востребованных членов общества. Спор о том, что школьники, 10% которых покидают стены учебных заведений без аттестатов, не слишком образованы и не владеют в полной мере даже такими основными навыками, как чтение, письмо и арифметика, а также не подготовлены к реальной жизни за стенами школы, продолжаются десятилетиями. Работодатели часто критикуют как школы, так и университеты за недостаточный уровень образования их выпускников.

Правительство Великобритании пытается отразить все эти доводы в реформах образования. Эти реформы нацелены на улучшение стандартов образования, как среднего, так и высшего. Правительство предпринимает попытки реформировать саму учительскую профессию, улучшить показатели учеников, поднять уровень преподавания языковых и технических дисциплин.

Критики, однако, указывают, что система образования не должна придерживаться элитных стандартов, а должна попытаться скомбинировать академические и либеральные традиции обучения. Будущее британского образования во многом зависит от того, насколько эффективными будут реформы правительства и как они будут восприняты учителями, родителями и учениками.

Подавляющее большинство населения высказывает обеспокоенность качеством образования на всех уровнях, особенно в школах. Британцы считают, что государственными школами недостаточно хорошо управляют и что правительство должно вкладывать в образование гораздо больше денежных средств.

Это интересно:

Основные направления и школы древнерусской иконописи
Ростово-суздальская и Залесская Русь – это в древности обширные земли от Оки и Волги до Белого Озера. Эти земли стали вторым после Киева очагом русской государственности и культуры. В самом центре Руси на протяжении трех веков, с 10 по 13 ...

Репин Илья Ефимович
Исторический живописец, жанрист, портретист. Выдающийся рисовальщик. Занимался также офортом и литографией. Родился в Чугуеве Харьковской губернии в семье военного поселенца. Первоначальную художественную подготовку получил в школе топогр ...

Глухие испанские художники
Этот труд сравнивает двух глухих испанских художников: Франсиско Хосе де Гойя и Роберто Готье Прадеса. Франсиско де Гойя был одним из великих испанских художников. Роберто Прадес также был художником, но его вспоминают больше как первого ...