Риторика как составная часть культуры делового общения
Теоретики риторической педагогики указывали на то существенное, что делает речь действенной: "Говорите, чтобы я мог узнать тебя" (Сократ); "Если хочешь стать хорошим оратором, стань сначала хорошим человеком" (Квинтилиан).
Обобщая, различные наблюдения и рекомендации, укажем свойства, придающие особую энергетику речи:
обаяние
артистизм
уверенность
дружелюбие
искренность
объективность
заинтересованность
В деловом общении ценится также экспрессия и тональная вариативность речи.
Это интересно:
Американские мечты
Анаграмма "Авида Долларз" была сделана в 1941 году из имени Сальвадора Дали Андре Бретоном как насмешка над суетой Дали по поводу зарабатывания денег. Но в ней скрывалось что-то, гораздо большее, чем укол зависти, вызванной раст ...
Хуан-ди
Как многие мифологические персонажи Китая, это божество имеет несколько разных обличий, подчас не связанных между собой, во всяком случае явно. Даже имя его толкуют по-разному: "Желтый государь" или "Блестящий государь" ...
Чувство национального самосознания в Великобритании
Исторически сложилось, что эмигранты всегда казались некоторым людям угрозой британским моральным, социальным и культурным ценностям, чье присутствие радикально изменит общество. Однако, этот взгляд совершенно упускает из виду трудности о ...
