Изменения в киноискусстве капиталистических стран

Статьи » Кинематограф во время войны » Изменения в киноискусстве капиталистических стран

В киноискусстве капиталистических стран тоже произошли значительные изменения. Приобретение суверенитета вызвало бурный рост национальных кинематографий Индии, Египта, Индонезии, некоторых стран Африки и Латинской Америки.

Как результат антифашистской борьбы, черты социалистического реализма появились и во французском кино. Победа Народного фронта вызвала к жизни такие фильмы Жана Ренуара как «Жизнь принадлежит нам!», «Тони»,

«Великая иллюзия», «Марсельеза». Эти фильмы несут в себе отчетливые черты социалистического реализма как результат движения французской художественной культуры влево.

Осмыслить всенародный ратный подвиг в послевоенные годы было задачей благородной и увлекательной. Патриотические подвиги были воспеты во многих фильмах, причем нужно повторить, что война никогда не воспевалась как таковая , ни о порабощении народов, ни о захвате чужих земель никогда не шло и речи. И говоря о недавно минувших, живых в народной памяти людях и событиях Великой Отечественно войны, советское кино сохранило в чистоте свой гуманизм и интернационализм.

Это интересно:

Храм Артемиды Эфесской
Место: Храм располагался в Эфесе, находящемся сегодня на территории Турции рядом с известным курортом Кушадасы. Это к Юго-западу от Измира, к югу от Бурсы, к северу от Мармариса и к востоку от Памуккале. Хотя основание храма Артемиды (Ар ...

Ислам и искусство
При анализе исторического взаимодействия искусства и ислама особенно наглядно видна общеисторическая закономерность развития духовной, и в особенности художественной культуры. В этом процессе постоянно сталкиваются, взаимодействуют, взаим ...

Эмоциональность речи
Эмоциональность речи придают специальные экспрессивные средства, в том числе и риторических тропы (от греч. поворот - оборот речи), а также особые принципы их использования. 1. Метафора. Среди этих средств, т.е. риторических тропов, особ ...