Первые газеты в Российской империи

Статьи » Первые газеты в Российской империи

Страница 2

1) Зарубежные газеты

2) Путешествующие чиновники

3) Вскрытие писем крупных дипломатов

4) Слухи и сплетни.

В наши дни, пожалуй, только не вскрывают письма для получения информации в газету. А на основе пункта 4 существует не один десяток современных русских газет.

В 1728 году вместе с "Санкт-Петербургскими ведомостями" начинает выходить приложение-словарик "Месячные исторические, генеалогические и географические примечания", но просуществует недолго - до 1742 года. Приложение это служило для объяснения неграмотным непонятные им слова. Теперь в газете печатались этнографические и прочие научные статьи. «Примечания» имели самостоятельный характер, на их страницах замелькали статьи, вовсе не прикрепленные к газетным сообщениям, и они превращаются как бы в журнал, выходивший вместе с «Ведомостями» два раза в неделю. Газета стала выходить ежемесячно. Здесь работал Ломоносов, и написал гениальную статью "Рассуждения об обязанностях журналистов", ставшую морально-этическим кодексом. Это - первая статья о том, каким должен быть журналист. Вот требования Ломоносова, предъявляемые журналисту:

1) Компетентный

2) Скромный

3) Уважающий мнения других

4) Знающий фразу "Стыдно воровать чужие мысли".

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Китайская пагода. Архитектурные стили китайских погод
Приход буддизма в Китай не оказал значительного влияния на стиль китайских храмов. И даосские, и буддийские храмы строились по одному и тому же плану китайского дома, измененному для религиозных нужд. Расположение двора и боковых залов то ...

Народные механизмы языковой традиции
Среди совокупности различных коммуникаций, поддерживающих любую общность людей, вербальные коммуникации, проходящие на естественном языке, занимают важнейшее место. Соответственно в общем массиве этнической традиции языковая традиция игра ...

Пресс-конференция
Пресс-конференция - это встреча официальных лиц (руководителей, политических деятелей, представителей государственной власти, специалистов по связям с общественностью, бизнесменов и т. п.) с представителями прессы, телевидения, радио с це ...